ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
КОНТАКТЫ

    

 

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

 

     home

 

Компания«Новые Рекламные Технологии»

была первопроходцем в коммерческом использовании звуковой рекламы на местах продаж.
В марте 1999 года в одном из универсамов Санкт-Петербурга нашей компанией было проведено маркетинговое исследование, целью которого было изучение эффективности звуковой рекламы. В результате 2-х недельной трансляции рекламных роликов объемы продаж рекламируемых товаров заметно повысились (в среднем на 40-60%), что отметили практически все участники исследования – компании Cocа-Cola, Valio, Петмол и другие.
Новшество проводимого исследования заключалось в том, что для трансляции звуковых роликов была использована специальная компьютерная технология, позволявшая осуществлять планомерную и регулярную трансляцию роликов в течение длительного периода, что особенно важно именно в звуковой рекламе. Краткая информация о проведенном исследовании была опубликована в 3-м выпуске рекламного журнала YES! за 1999 г.
Звуковая реклама, информационные сообщения и фоновая музыка, транслируемые в торговом зале, формируют локальное СМИ, ориентированное на покупателей. В отличие от визуальной, звуковая реклама будет обязательно воспринята покупателями, т.к. у них просто нет возможности «переключиться» на что-нибудь другое. При этом покупатели супермаркета являются 100%-ной целевой аудиторией для рекламы практически любого товара, находящегося на прилавках супермаркета Особенно эффективным оказалось использование звуковой рекламы для анонсирования и поддержки во время проведения промоушен-акций, когда информация о самой акции и товарах, участвующих в акции звучит не только около промо-стойки, а на весь торговый зал. Одновременно с популяризацией и продвижением новой услуги компания «Новые Рекламные Технологии» активно занималась улучшением качества самого звукового пространства супермаркетов, в частности – усовершенствованием технической базы трансляционного оборудования, подбором музыкального репертуара, записью рекламных и сервисных аудиороликов

 

 

 

 

В результате взаимовыгодного сотрудничества с универсамами Санкт-Петербурга компания могла предложить своим клиентам услуги по размещению звуковой рекламы более чем в 20-ти крупных универсамах и супермаркетах, общая ежедневная покупательская аудитория которых составляла не менее 300 тыс. человек, что было сопоставимо с аудиториями ведущих теле и радио каналов Петербурга. Ниже приведен перечень наиболее известных компаний, делавших у нас заказы на размещение звуковой рекламы: Nestle, Петмол, Danone, Valio, Хенкель, Procter&Gamble, Myllyn Paras, Sun Interbrew, ТД Шампанские Вина, Хлебный Дом, Сварог, Мозель, Каравай, Искрасофт, ТД Иван Калита, завод им. Степана Разина, издательский дом «Собака», Балтийский Банк, Камея, Кронштадский мясоперерабатывающий завод, Графт-Трейдинг, WestCall, Северный ветер, СанТри, Петроспирт и др.
С 2004 года компания НОРТ, используя накопленный опыт, предлагает торговым предприятиям полный комплекс услуг, позволяющий супермаркетам и торговым комплексам быстро создать и эффективно использовать в коммерческих и сервисных целях собственный звуковой рекламно-информационный носитель – корпоративное радио.

Компания «Новые Рекламные Технологии» располагает собственной базой производства аудиороликов, разрабатывается и постоянно обновляется собственное программное обеспечение для управления трансляцией аудироликов и музыкального сопровождения. В перечень предоставляемых услуг входит предоставление и обслуживание музыкального компьютерного комплекса, оперативная запись аудиороликов, технические и правовые консультации, возникающие в процессе эксплуатации звукового комплекса.
Более подробно с нашим коммерческим предложением можно ознакомиться здесь.

.

 
© новые рекламные технологии 2007